И куда делись все мои фото.....?может кто-то знает...

Всем привет.
Я последнее время практически забросила свой блог ,стараюсь наполнять его ,но времени катастрофичеки не хватает.....Но бросать совсем не хотела и не планировала ,так как здесь можно увидеть, что делается в других блогах ,почерпнуть вдохновение и энергии...но вот беда ,куда-то пропали все мои фото ,а вместо них кирпич.....я немного обескуражена подобным и не знаю где их(фото) искать...Девочки может у кого -то было подобное.Пробовала погуглить данную тему  ,но все мои манипуляции описанные там ни к чему не привели ....кирпич по прежнему остался...плачу,так как фоток было около 1000 и восстановить их просто нереально.

8 комментариев:

  1. А хранились фотки в Гугл+ или другом месте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама спросила - сама ответила :) Уже поглядела и увидела, что на Гугле. Возможно надо поменять настройки альбомов и сделать их видимыми для всех. У меня когда-то пропадали фотки, если я закрывала альбом.

      Удалить
    2. Также может просто сервак временно упал и они появятся позже. Долго их нет? Я б поседела бы наверно, если б увидела, что у меня фото пропали из блога...

      Удалить
    3. я поседела так однажды)

      Удалить
  2. единственно чтобы они были сохранены на гугл, или там где была непосредственная завязка.
    я однажды перемудрила и удалила, увы теперь все начала блога без фото безвозвратно

    ОтветитьУдалить
  3. а в альбомах ничего не меняли? я как-то решила "прибраться" поперетаскивала фотографии между альбомами и кирпичики в блоге повисли (((

    ОтветитьУдалить
  4. Такая же ерунда у меня была, когда удалила фотки с компа, предварительно не слив их на гугл+
    Печаль, но не восстановить в таком случае.ничего

    ОтветитьУдалить
  5. вот теперь я поняла что наделала,я удаляла с телефона ...у меня тут как-то в телефоне оказались все 1000 фоток с блога ...чего я там наделала не знаю,эти айфоны ...блин, как обезьяна с гранатой ))))я удаляла их с телефона ...но никак не могла подумать ,что они удалятся из блога.....обидно

    ОтветитьУдалить