Подарочек)

Слонёнок Динь который предназначался Яночке долетел до своей хозяйки и я уже об этом писала,но сегодня прилетел подарочек для меня и теперь уже от  самой  Yana-Shefter .Яна увлекается изготовлением бижутерии и как раз на эту тему подарок,а ещё там всякие бусинки ,это для моих мишек и заек)))))))Яна ,спасибо тебе огромное.Примерила плетёное украшение с голубым камнем,моей маме оно особенно понравилось,я так понимаю это лунный камень или кошачий глаз?Или не знаю))))а кулончик с голубым камнем и цветочком чудный)))  и я так думаю что оправа серебряная,на ней стоит клеймо на мне не понятном языке.А губки,это магнит.Вообщем я довольна .Так приятно получать подарки))))

5 комментариев:

  1. Прелестные подарочки!!!! Поздравляю!
    пс: Юля,приноси бусы-кулончики на выставку, посмотреть, помацать хочетца :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Олька украшения принесу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада что всё понравилось и быстро дошло)))) Приятно делать подарки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля с богачеством тебя!Это так здорово получать подарки с душой и теплом!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить