Меня наградили)))) Вам интересно????

Ну вот и до меня докатилась волна наград,как ни странно ,но сегодня меня наградили дважды ,безумно приятно,но всё по порядку.


Первая награда от Ольги и её блога "Sovenok и Компания"  ,Оля спасибо тебе ,мне очень приятно)))

 И вторая награда от Галины и её блога     *****galchenok**... 
Галина,спасибо за награду)))))

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Список одариваемых
1. Мария  блог Валерьянка
2.Валюша  блог Любимая Игрушка
3.Наталья блог Карамельная Страна
4.Марина и блог Веснушковый домик
5.Наталия и блог Ташкины мишки
7.Арина и блог Бабочки в голове
8.Лариса и блог Моё Лукошко
9.Наталья и блог Красивые Игрушки
О себе:
1.Мне совсем мало лет,всего три с ноликом и в душе я большой ребёнок.
2. Очень люблю свою семью,всех своих мальчишек и так как у меня нет девочки отрываюсь по полной на своих куклах))))
3.Я интернетный маньяк-шопоголик
4.В комнате где я обычно шью ,царит творческий хаос,но в голове всё в порядке и по порядку))
5.На данный момент я домохозяйка(временно) и я научилась извлекать из этого хорошую пользу.
6.Я отдыхаю с крючком в руках,поверьте это лучше валерьянки,так же меня успокаивает ползанье по паласу с младшим сынулькой и собирание пирамидок и кубиков)))
7.То ,что я делаю должно быть нужно не только мне и меня это вдохновляет и толкает на покорение творческих вершин.
Ну вот и всё.Девочки ,которых я одарила ,могут забрать любую из двух наградок)))

12 комментариев:

  1. Поздравляю с наградками! Конечно интересно - я обожаю читать факты о моих блогознакомых и блогоподругах - в фактах человек всегда открывается с интересной стороны! Очень рада была получше узнать тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с наградами, они заслуженные, твой блог чудный и радостный. Спасибо, что ты меня отметила, это очень приятно, правда. Я пока не готова перенять эстафету по некоторым личным причинам, не обижайся. А вот на конфетку твою обязательно на днях подпишусь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградами!Талантливого человека всегда видно))))А ты именно такая,замечательная))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девчёнки за поздравление)))
    Лариса, ничего страшного я нисколько не обижаюсь.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, большое спасибо за награду, очень неожиданно и конечно приятно.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю,Юленька с чудесными наградками!!!очень любопытно было почитать факты про тебя, очень очень)))
    Спасибо, за наградку моим мишкам!Мы очень рады)))Урьяяяя

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, спасибо большое! мне очень приятно)) и так здорово было прочитать немножко о тебе)

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, я забрала наградку) спасибо тебе огромное, мой хороший, еще раз! http://vesnushkadomik.blogspot.com/p/blog-page_30.html

    ОтветитьУдалить
  9. Юля!Я тебя поздравляю с наградами!И хочу сказать тебе спасибо за то,что ты делишься своими секретами мастерства!И заходи ко мне блог еще за одной наградой!http://djill-best.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный блог! Просто волшебный и совершенно заслуженная награда!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с наградами. У вас чудесный блог.

    ОтветитьУдалить