Факты ,характеризующие меня.Их ровно 100.....


Эта писанина ,которую вы собираетесь прочитать,будет сумбурный рассказ обо мне и моей жизни.


1.Меня зовут Юлия .Мне 30 лет ,но в душе ровно 18.
2. До 14 лет я жила в деревне.Люблю свою малую родину.Часто туда езжу ,у меня там мама.
3.Я человек-настроения,и если оно плохое лучше мне на глаза не попадаться.
4.В детстве хотела стать учителем,но пошла учиться на портного,чему тоже рада.
5.Я всё таки поступила в институт на педагога и три года проучилась на историческом факультете,но хотела стать учителем биологии,не взяли,не было заочного отделения,но историю тоже люблю.
6.В школе любила устные предметы.Училась всегда средне.
7.В детсте ходила на танцевальный кружок и даже ездила на гастроли в соседние деревни ))))
8.Очень люблю рисовать,рисую с рождения,начинала с белых прозрачных салфеток,которые ложила на картинки в книгах и переводила рисунок разноцветными ручками,потом складывала всё в конфетные коробочки и хранила.Если бы дали возможность прожить еще одну жизнь,стала бы художником.
9.Я родилась 21 июля 1981 года,по гороскопу  я Рак,они лучшие жёны и садоводы,про второе точно могу сказать,что здесь я лучшая.Люблю цветы,они у меня отлично растут и их у меня очень много.Мама про меня говорит ,что я сухую палку втыкаю в землю и она зеленеет.
10.Терпеть не могу готовить,но очень хорошо готовит муж.Он это делает чаще чем я.Если у нас дома мероприятие ,то он готовит горячее,я салаты.Мне нравится такое разделение
11.У меня есть права,но нет машины.Иногда я ездию на машине мужа в его же сопровождении.Но мне это не очень нравится.
12.Я не курю,но пробовала.Не люблю курящих женщин,они вызывают у меня раздражение,сама не знаю почему.
13.Я пью, не часто и не крепкие спиртные напитки.Мне нравятся испанские вина и мартини с грейпфруктовым соком,а так же грейпфруктовый сок без мартини.
14.У меня двое детей и оба мальчика 10лет и 1 годик.
15.У меня неудержимая страсть к нижнему белью,если я иду в магазин за юбкой и блузкой,то к ним куплю 2 бюстгалтера и 5 трусиков.
16.Люблю капроновые калготки,но не простые а с рисунками,у меня дома штук 50 всяких разных.
17.Люблю каблуки,но с последними событиями(беременость ,роды) разучилась их носить.
18.Мечтаю открыть магазин нижнего белья и даже название придумала.
19.Люблю собирать ягоды и грибы.Здесь у меня самый настоящий азарт,собрать больше всех и быстрее всех.Я умею собирать ягоды сразу двумя руками.
20.Люблю читать книги,чаще читаю исторические романы,не люблю элетронные варианты книг,мне нравится запах страниц ,ощущения тяжести и объёма книги.
21.В детстве читала очень много,была лучшим читателем в библиотеке.
22.По натуре я немного ленивая,могу уборку в квартире растянуть на целый день.
23.У меня есть слух,но совсем нет голоса,но я пою,меня часто просят замолчать....
24.У моего мужа нет слуха и голоса,но он тоже иногда поёт,чем очень меня раздражает.
25.Я трудоголик,не могу сидеть без дела,я постоянно чем-то занимаюсь.
26.Я неусидчива и одновременно у меня заделано несколько дел ,но закончиваю я их с большим трудом,под собственный пинок.
27.У меня маленький размер ноги 35,мне это и нравится и нет.Часто когда я прихожу в гости спрашивают ,чьи детские тапочки стоят в коридоре.В юности, в 14 лет размер был 32-33 ,с выбором было плохо и меня, юную девушку отправляли за обувью в Детский мир,а там были только сандали.Приходилось покупать туфли на два размера больше и накладывать в носок  ваты.Горько плакала.
28.У меня замечательная фигура рост 164,вес 52 кг.Сколько бы я не съела сладкого, и не толького сладкого она остаётся в норме.А сладкое я люблю.
29.Я не люблю кофе,считаю,что он портит цвет лица.
30.Люблю свежезавареный чай с молоком.Пью по 6-8 чашек в день.
31.У меня очень много коробочек,это еще одна моя страсть,люблю чтобы всё лежало по полочкам,но чаще у меня все находится в творческом беспорядке и мне так удобно.
32.Я терпеть не могу социальные сети (Контакт,Одноклассники),но я там есть и не знаю как оттуда удалиться.
33.Люблю всё блестящее и сверкающее,чаще это отражается в украшениях.Люблю хорошую,качестенную бижутерию.
34.Я за словом в карман не полезу и всегда смогу дать сдачи.В школьные годы и годы юности дралась с мальчишками и девченками,чаще по их инициативе.Живу по принципу не тронь го.... ,вонять не будет.
35.Есть у меня еще один принцип.Чужого не возьму,но и своего не отдам.Это касается абсолютно всего ,что меня окружает(одушевленного и неодушевленного).
36.Я не умею плавать и очень хочу научится.
37.Иногда бываю грубиянкой,но до этого состояния меня нужно довести.
38.Люблю ходить в кино,на романтичные фильмы и часто на них плачу.
39.Люблю наш местный Ульяновский театр,но хожу не часто.
40.Мне нравится естественная красота,никогда не накачаю себе грудь, именно поэтому не наращиваю ногти ,ресницы и волосы.
41.В детстве лихо водила велосипед,пока училась,коленки были изодраны в кровь.
42.С местной братвой опять же в детстве, дружно жевали кудрон и были счастливы.
43.Часто слушаю звуки природы,они меня умиротворяют.
44.Мне нравится дарить подарки,тщательно к этому подхожу и если вижу ,что человеку нравится испытываю огромное удовольствие.
45.Не люблю сюрпризы.Составляю список желаемых подарков,а из них выбираются и дарятся уже сюрпризом.
46.Люблю всё розовое и все его оттенки.
47.Не смотрю  телевизор,но домашние по нему фанатеют и мне иногда приходится.Удалила бы без сожаления эту часть интерьера.
48.У меня есть старый ,любимый фильм "Королёк ,птичка певчая." Смотрела его раз 7 и готова еще столько же.
49.У меня мало друзей и меня это устраивает.
50.Люблю умных , немного толстеньких,немного волосатых мужчин,мой муж как раз такой и я от него балдею.
51.Я закончила курсы парикмахера и домашних мужчин стригу сама.
52.Хочу научится фотошопить,но результаты пока не очень.
53.Я часто ставлю для себя цели и ловлю кайф ,когда их достигаю.
54.Я очень люблю животных и у меня даже жили в квартире кошка и собака,но не смогла ужится с клочьями шерсти повсюду.
55.Люблю морепродукты очень,очень.
56.Терпеть не могу бардак в шкафу,у меня все сложено аккуратно.
57.Чаще из дома выхожу в юбочках и платьицах,нежели в брюках.Я Девочка с большой буквы.
58.Люблю брошки.Есть практически на каждой кофточки.
59.Не люблю навороченые телефоны,себе выбираю по принципу, чтобы громко звонил.
60.Не люблю квартиры,в них хорошая слышимость,мечтаю о своем доме с колодцем в огороде.
61.Люблю грозу.
62.Нравится когда идёт за окном дождь и я слышу его шум.
63.После вторых родов , киллограмами ем халву и никак не наемся.
64.Люблю гулять по улице вечером, в сильный снегопад.
65.Не смогу уснуть если дверца шкафа приоткрыта,считаю это своей фобией.
66.Ложусь поздно и вставать люблю поздно,но не получается.
67.Я верю ,что существует какая-то сверхестественная сила,сильнее нас людей.
68.Я суеверна.
69.Если я хочу донести информацию и меня не хотят слышать, и  понимать,начинаю громко орать.
70.Люблю валяться в ванной. с приятно пахнущей пенкой.
71.Не люблю ждать и догонять.
72.Мне нравится когда в доме есть вещи сделанные своими руками,это восхищает гостей ,а это в свою очередь восхищет меня.
73.Зимой в детстве,  катались с горки на мешках ,набитых соломой.Мечтаю повторить сейчас.
74.Когда я была маленькой ,строила шалаши из досок,родственники думали ,что я буду строителем.
75.Не люблю своё День рождение.
76.Я домоседка и редко куда выхожу.
77.Люблю вишневый компот.
78.Хочу научится печь пироги.
79.По натуре я общительный и разговорчивый человек.
80.В детстве мечтала купить коробку бананов и все их съесть.
81.В детстве слыла очень вредной и непослушной.Вытирала лужи которые делала сама ,только что вылупленными цыплятами,резала накидушки,таскала у тёти украшения и выменивала их на всякую ерунду.
82.Панически боюсь высоты.
83.Я теплолюбивое существо.И как бы хорошо я не оделась зимой,я всё равно замерзаю.Муж на меня всегда ворчит и обзывает МЕРЗЯВКОЙ.
83.В моей сумочке всегда бардак и я всё время ищу в ней свой орущий телефон.
84.Часто ношу вещи ,сшитые самой.
85.Люблю всё гороховое,имею ввиду расцветку.
86.Люблю ехать в поезде на верхней полке,в вагоне с климат контролем.
87.Я кареглазая крашеная пшеничка,мне так нравится.
88.Люблю духи.Считаю лучше одни дорогие,чем много дешёвых.
89.Раньше считала ,что у меня кривые ноги ,из-за этого не носила ничего короткого.Видимо сейчас выпрямились))))) люблю одеть юбочку покороче.
90.Люблю своих детей и мужа,надеюсь они меня тоже)))
91.Люблю тоненькие блинчики с земляничным вареньем,частенько готовлю их вместо котлет и рагу.
92.После вторых родов открылось второе дыхание и я поняла,что сейчас занимаюсь любимым делом, которое мне приносит душевное равновесие  и удовольствие.
93.Совсем не умею подчиняться,из-за этого были проблемы по работе.Оказывается я руководитель,а не подчиненный.Кстати на этой почве у меня даже депрессии были.Плохо когды ты не на своём месте.
94.Я защитник природы и всегда с пикников заставляю всех собирать мусор и  в город,в мусорки.У меня есть девиз на эту тему(не я придумала,но я по нему живу):" Чисто не там где метут,а там где не сорят".
95.Много чего могу простить в жизни,но ложь и предательство никогда.
96.Люблю ездить на трамваях,медленно но просторно и остановки видно.
97.Я консерватор и мне тудно привыкать к чему-то новому.
98.Не умею и не люблю загорать.Поэтому я зимой и летом одним цветом.СавсЭм  белИй,белИй
99.Люблю комфортное спальнее место,дорогие котоновые комплекты,натуральные пушистые подушки и легкие одеяла.Немалая часть жизни проходит во сне и она должна быть удобной и приятной.
100.Меня почти всё в моей жизни устраивает.Есть еще много  к чему стремится.И я не останавливаюсь на достигнутом.

6 комментариев:

  1. Блин, сколько здесь про меня :)))) Я тоже рак, родилась 22 июля 81 года :))) но вот с цветами у меня плохо, может потому что я забываю их поливать :))))

    ОтветитьУдалить
  2. аааа, юля, узнаю родственника... астрологического! Особенно точь в точь про коробочки!!!!! Я уже не только сама, но мне все друзья-приятел тащат домой коробки ( и не важно от чего, даже от медикаментов)

    ОтветитьУдалить
  3. Блин а интересно вот так почитать! Надо и себе что-то соорудить, а написать мне есть что!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитала все до конца, очень много пунктов нашла похожих на себя..... обожаю красивое нижнее белье, люблю горошек, поэтому во многих работах моих его много, не люблю свой день рождения. Хочу пожелать, чтобы все мечты сбылись, главное в них верить, а если есть мечта, то она обязательно сбудется.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, Вы - супер! Много всего написано, но по этим мелочам и читается человек.

    ОтветитьУдалить
  6. Понравилось отсутствие пафоса и надуманности, порой от этого уже тошнит в реальной жизни. Не все могут позволить себе жить, как хотят и иметь свое мнение и привычки. Порой мы вынуждены жить подстраиваясь под мнение окружающего нас социума. Здоровски было бы с вами пообщаться в реале!

    ОтветитьУдалить