Зайка "Земляничное волнение"

       А зайцев всё больше и больше,до чего же мне приятно их шить,а как приятно в руках держать,даже не представляете.Они у меня все до одного, живые.Вот только дома им не живётся,одна на имянины уехала, другая.....тоже. Вот и решила я ,что нет мне жизни  без зайцев и сшила себе новую забаву: для глаз - отраду, для рук - потеху.Пока шила, чуть слюнями не подавилась,ягоды на ушах, как настоящие.ЧеСтно слово.
    Так и назвала свою зайку "Земляничное волнение" и ростик у этого волнения 35 см,мой любимый.Ну вобщем-то смотрите сами.....



Аппликация на груди собственноручное моё творение.

 До чего же я люблю реснички.Зайки ,да и не только зайки, с ними такие трогательные.

 Мы не только самостоятельно стоим,но и сидим.

 Это мои любимые рюши и воланы,ткань гофре с блёстками.
Туфли ,отдельная песня,безумно нравится придумывать обувь,в этот раз я что-то с красным переборщила,там на завязках ,красные стеклянные бусинки,завязка вдета в люверсы,вживую смотрится конечно шедевром(не буду скромничать).

2 комментария: