Мой главный помощник........

Вот я все пишу о нехватке времени ,жалуюсь на малое колличество рук(мне хотя бы четыре,чтобы все успеть) и непродолжительных сутках.А ведь у меня есть помощник и вдохновитель, именно благодаря ему всё крутится и в то же время стоит на месте.Он везде и всюду рядом,я стригу ножницами тряпочки,а он пробует их на вкус.Я одеваю одежку на зайцев,а он пытается ее снять.Когда у меня детальная мелкая работа от которой не хочется отрываться,он вдруг хочет есть.Ну что бы я без него делала,без своего маленького,родного сынульки.Посмотрите как скрупулёзно он рассматривает наряд на зайчихе.


А здесь она нам нравится,так зацелуем её до слез......


Мы уже умеем позировать


Когда всё отобрали,ничего не остается как наесться червячков,тут же на ум приходит песня Верки Сердючки:"А червячки чудови,Такие колярови,Я положу их в ротикИ тихо ням, ням, ням!У нас сейчас совместный процесс мы шьем еще одного зайца,позже покажем.А вы заходите в гости,мы вам очень рады.





1 комментарий: