Красная Шапочка

Когда-то давным-давно я получила диплом портного,по профессии никогда не работала,а вот навыки ,периодически пригождались.Зайцев шьют все кому не лень,ну что я, хуже что-ли.На благо, выкроек в инете хоть ...ешь, разница в длине ушей ,лап и т.д, вообщем изменяй выкройку исходя из своей фантазии.Что я и сделала.Другое дело одёжка,этот процесс меня затягивает подбираешь цвет ,аксессуары и тут никакая выкройка из инета не придет тебе на помощь ,только твои ручки ,навыки и конечно же фантазия ,куда без неё.Вообщем костюмчик продуман до мелочей,мной лично,две ночи я мучилась резала выкройки из бумаги ,но скажу честно ,это того стоило.Одно, НО!!!!Как шить туфли для зайки, я утащило вот отсюда.Мне Надюшин блог вообще очень нравится,много там пользительного для себя нашла.А вам приятного просмотра.
P.S:зовут зайку Красная Шапочка и она ищет новый дом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий